2009
2009
ЗОЛОТОЙ БИСМАРК
11 января, в первый рабочий деня я с утра должен был забрать машину из сервиса. Подходя к станции метро я увидел озябшего узбека, перед которым лежало два номера «Бисмарка». Разумеется, я приобрел один из них и по дороге в сервис листал содержимое.
В комплекте была банка с клеем, но я, имея некоторый опыт сборки моделей, отнесся к ней скептически, и как выяснилось, не зря. Дома выяснилось, что на клей можно внимание не обращать - внутри оказался перемерзшая субстанция, свернувшаяся в мелкие гранулы, да и запах особого восторга не вызвал. Поэтому я решил воспользоваться старым добрым универсальным UHU, которым клею скелеты в картонных моделях.
Деталей оказалось немного - это центральная часть дна корпуса, два шпангоута, причем к центральному предусмотрены «элементы усиления. Сверху шпангоуты закрываются бимсами, но на этом этапе приклеивать их не нужно - из них будет собираться крышка, которой будет закрываться корпус, и на которую будет крепиться палуба.
Наибольшее впечатление произвела инструкция по их сборке и установке - это 14 фотографий с пояснениями! Если так пойдет и дальше, то модель действительно сможет собрать «массовый потребитель». Поэтому я не поленился и взял еще один комплект - для племянника. Летом начнем собирать то, что накопится, на даче.
Фрагмент №1 - легкий старт
25.01.09
Содержание номера:
1)баночка с клеем
2)кисточка
3)комплект заготовок
4)Инструкция по сборке фрагмента
5)описание набора инструментов моделиста - 1 лист
6)3 листа истории о Бисмарке
7)Броненосец Петропавловск - 1 лист
Для сборки скелета отличным решением будет вот этот клей.